3 нояб. 2010 г.

Season Greetings

Всем доброго вечера! День у меня был насыщенным! С утра пары, после - МЕГА, а любители - шопоголики, как я (скромно вожу пальчиком :) знают, что значит съездить в МЕГУ, и сколько сил это отнимает. Ну отнимает это не только сил, но и финансов :))), но все таки есть и положительные моменты в таких поездках: это релаксация, фитнес и позитивное общение с подругами, чего иногда так не хватает. Приехала я, конечно, уже обессиленная, еле доплелась до двери, и свалилась прям на пороге... я уматалась, но душенька моя осталась радая.

Хочу поделиться с вами своей радостью и новой открыточкой, новогодней :).

Ну вот встречайте:




Для этой открыточки использовала 3д картинку, наклейку-надпись и веночек, который плела сама из белых гипсофилов.


За основу взяла плотный картон серебристого цвета, скрап бумага, внутри открытки небольшой штампинг, дыроколы и бусенки.

А теперь я с удовольствием заварю себе вкусного чайку, любимого Greenfield Spring Melody, и полистаю еще странички с вашими замечательными работами, и прокомментю, и откинусь баеньки!!!

Всем сладких снов!

2 комментария:

  1. Замечательная и очень добрая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот какое то время очень увлекалась этими картинками и эта девчушка, конечно, прелесть! Мне очень понравилась Ваша новогодняя открыточка!

    ОтветитьУдалить