31 янв. 2011 г.

Love Cards

Всем привет :). Я уже в Москве! Перевезла все свои материалы. Пока разбирала, так захотелось что-нибудь сделать, поскольку последние мои открытки я делала аж перед новым годом. Так что этот год я открываю открытками, посвященными замечательному празднику - дню всех влюбленных.



С этой открыткой хочу поучаствовать в Задании №7 - Необычная Валентинка от Скрапклуба в Уфе. По заданию необходимо сделать валентинку в нетрадиционных красных тонах. Когда то мне подарили такой красивый листик скрап бумаги с синенькими сердечками. Долго думала, что из него сделать, а тут такой повод подвернулся :). И получилась у меня сине-голубо-желтая валентинка.




Две другие валентинки - в традиционно красно-розовых тонах.




Материалы: скрап бумага от K&Co, половинки жемчужин от TG Crafts, штампы, ленты, вощеный шнур, тэг от K&Co, бумажные цветочки, подвески - сердечки.

Для своего любимого сделала небольшую страничку, которую сфотографирую на днях при свете и поделюсь с вами :). Всем удачных будней и хорошего настроения!

1 комментарий:

  1. Восхитительные валентинки, особенно первая!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить