14 февр. 2011 г.

Happy Valentine's Day

Всем привет! Сегодня такой замечательный праздник для всех влюбленных! Мы с любимым целый день провели вместе. С утра обменялись подарочками, немного пошопились в удовольствие :), причем попали на очень хорошие предложения :), сходили в кино, и тут в честь дня влюбленных за поцелуй билеты стоили всего по 100р :)). Вернулись домой уставшие, находившиеся, но очень довольные! Правда, целый день не покидало чувство, что вечером надо собирать вещи, а рано утром уезжать :((... Как же не хочется...

В общем, что хочу я сказать: Любите друг друга, берегите каждый момент, проведенный вместе, цените свои чувства, дарите свою любовь и нежность!

Я несколько месяцев не смогу ничего творить, поскольку, как и говорила, все свои скраповые материалы перевезла в Москву... Но я всегда здесь :), слежу за вашими работами и восхищаюсь! Так что не забывайте меня, я скоро вернусь в мир скрапбукинга...

Click to play this Smilebox scrapbook
Create your own scrapbook - Powered by Smilebox
This digital scrapbook created with Smilebox


До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Возвращайся поскорее =)
    Пысы: но и как следует отдохнуть тоже не забудь складывай идеи в копи-и-илочку ;)

    ОтветитьУдалить