14 апр. 2011 г.

Scrap Lifting

Привет :). Я наконец таки решилась поучаствовать в лифтинге открытки. Что на сегодняшний день единственно приятное занятие, не считая еды и сна, поскольку все остальное время уходит на написание диплома. Когда этот ужас закончится - мне не ведомо :), но пока у меня все мысли только о нем.

Ну не будем о неприятном :). Очень мне понравилась открыточка для лифта, попыталась изобразить нечто подобное:
На этой фотке видно (надеюсь :)) объемчик. Птичек усадила на объемный скотч, рамочка тоже приподнята.




 Ну и с другого ракурса. Первоначально хотела сделать в нежных тонах, а получилось в результате что-то похожее на винтаж.


Участвую с этой открыточкой в задании ScrapLifting открытки от Тани - Манго
А вот и сам оригинал:


Всем удачных будней, а я пошла снова за диплом! 

8 комментариев:

  1. Очень красивая!)) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!)

    ОтветитьУдалить
  2. да ладно тебе, непрятность дипломная))). зато потом будешь специалистом;).
    открытка милашка наимилейшая!!! меня тоже, кстати, оригинал зацепил).

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка прям вау-вау-вау! Это я не гавкаю, я восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка очень понравилась!
    Желаю успешно написать и защитить диплом!!!
    Ни пуха, ни пера...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, мне очень понравилось! Рамочка металлическая?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Юля - к черту :))
    Натуся - ага, металлическая

    ОтветитьУдалить
  8. Рамочка - необыкновенная, открытка очень красивая. Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting и удачи с дипломом!

    ОтветитьУдалить