13 нояб. 2011 г.

Выставка Бумпром и посещение МК от Жанны

Всем привет!
А я сегодня была на выставке, про которую рассказывала в одном из последних постов. Сама выставка была хороша, но все равно не такая глобальная как Формула Рукоделия. Тем не менее, участие принимали различные дизайн-студии, мастера, скрап-магазины. Помимо основных мастер классов, на выставке проводились другие, многие и которых были бесплатные.

Мк по открыткам:


МК для детей (что-то интересное делали из бумаги в стиле, похожем на оригами):


МК каллиграфического рисунка (на заднем фоне видны работы мастеров, очень красиво):


А вот несколько фото основной атмосферы выставки:




А я была на МК по страничке в стиле шебби-шик от Жанны - Zhanylik. Прежде всего хотелось бы сказать, что Жанна очень классная. Общительная, приятная, отзывчивая... очень она мне понравилась как человек. Все таки приятно встречаться с людьми живьем.

На МК мы все были так увлечены работой, что ни у кого не было времени сделать ни единого фото. Мы покрывали рамочку кракелюром, затем красили акриловой краской. Пока рамочка сохла, мы делали саму страничку. Я выбрала для своей странички старинное фото, на котором я и мои родители. Мне на фото всего 8 месяцев :))) Эту страничку я потом подарю родителям.

Ну и несколько снимков того, что у меня получилось:




Ну и напоследок момент, который мне все таки удалось запечатлить:


Та-да-ам!!! Ирина - Mote, я и Жанна. Ирина забежала на секундочку и уже было оделась в пуховик и убегала, как я, ослепленная такими знаменитостями :)), все таки затащила ее в фото на память :).

Вот такие вот последние знаменательные события! Спасибо, что дочитали :) и вместе со мной пережили приятные моменты.

P.S. Девочки, записывайтесь на игру Secret Message в предыдущем посте

2 комментария:

  1. Люба, мне тоже было очень приятно познакомиться!)) У тебя получился отличный портретик!) ;-)

    ОтветитьУдалить