2 дек. 2011 г.

Ассоциации №1 от ScrapCraft

Всем привет!

Я тут разболелась... но настроение у меня не болезненное, наоборот, несмотря на пасмурность и слякотность за окном, я встала с желанием все переделать по дому, сходить на рынок, приготовить чего-нить вкусненького, а еще показать вам первую свою работу в качестве дизайнера блога ScrapCraft. Задание на этот раз - Ассоциации №1, мы предлагаем сделать любой скрап-объект, который вы увидите, посмотрев на эту волшебную картинку:


У меня картинка вызвала ассоциацию свадьбы наших друзей, которые поженились этим летом. На невесте было красивое белое платье, обшитое жемчугом. По заданию я сделала страничку формата А4, а к ней еще и рамку. Использовала много половинок жемчужин и перламутровую дизайнерскую бумагу, которая красиво переливается.


После МК Жанны, про который я писала уже не раз, я не устаю покрывать рамки кракелюром - ну оч мне нравится эффект :)!


Не хотелось мне перегружать страничку лишними деталями, поэтому получился такой вот минимализм.


Это фото я делала вечером, поэтому между фото такое отличие.. Хотела показать платье :), корсет вышит жемчугом!


Материалы: дизайнерская бумага, половинки жемчужин Melissa Frances, завиток из страз, жемчужинка от Prima, подвеска - птичка, ажурная салфетка, акриловые краски (белая и золотистая), цветочки.


Всем желаю хорошего настроения :)!

2 комментария:

  1. Рамки - это что-то капитальное :) И очень красивое, особенно эта :) Хороший минимализм, ничего лишнего, не отвлекает от фото.

    ОтветитьУдалить