11 янв. 2012 г.

Блокнотик

Всем приветик :)

Я вчера пыталась сделать несколько работ, в итоге одну запорола по полной, а остальные решила даже не трогать, ибо мой мозн не перенес бы столько потерь за один день. Поунывала я с утра еще раз, пошла прогулялась, вернулась и как нахлынуло вдохновение :).. У вас так тоже бывает? Ну и как маленький ребенок, который очень хочет похвастаться своей работой - показываю :).

Блокнотик А6.


Ну и поверчу со всяких ракурсов покажу :).


Расцветка ну совсем не валентиновская.. Но у меня давно лежала ткань эта - подарок от кого-то, и захотелось ее применить. На этот раз я купила готовый блокнотик, подрала его как следует, сдернула с него обложку и сделала свою. Решила попробовать еще сделать отверстие в виде сердечка - таким образом можно украсить объемными деталями и не переживать, что они отвалятся при частом использовании.


По бокам приделала брадсики.


Вид сзади - эх, была бы машинка, пристрочила бы еще и именной тэг :)


Форзацы.


Ну и закладочка с подвеской зонтиком.


Что скажете? Мне нравится, не смотря на то, что ткань в желудями :)).

Материалы:

  • готовый блок в клетку
  • ткань для пэчворка
  • ленты - шебби и атласная
  • бронзовая подвеска - зонтик
  • розочки - бумажные и пластмассовая
  • брадс
  • надыроколенные бабочки (спасибо Алене - Vesnushka)

Хочу с этим пухлишом поучаствовать в следующим заданиях:

1) Задание №30 - "Сердечное" от блога Подари Кусочек Счастья (девочки, если такое сердце не подходит - дайте знать, я не обижусь :))


2) Задание "Ткань" от блога СкрапМагия

На сегодня все! Желаю вам всем неиссякаемого вдохновения :)

11 комментариев:

  1. какой хорошенький! в желуди) с зонтиком так классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин! Я даже с квадратным боюсь делать, а ты сердечко! И так ровно обтянула, молодец. Очень удачный дизайн, желаю успеха в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо :).
    Полин - да я себе пальчик так обожгла термо-пистолетом :( пока это сердечко заклеивала :))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне нравится, что там желуди))здорово так)) и сердечко правда хорошее, аккуратное.

    ОтветитьУдалить
  5. Просто виртуозное творение.Я еле-еле сделала прямоугольное окошко,а тут сердце.......

    ОтветитьУдалить
  6. Люба ничего себе блокнотик!!! Какое оригинальное окошко, задумка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, мимимимими!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательный блокнот, и очень аккуратно сделан. спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"

    ОтветитьУдалить