12 мар. 2012 г.

Волшебный мини-альбом!

Привет, мои дорогие читатели! И особенный привет моим новым читателям, я вам очень рада!!!

В блоге ScrapCraft стартовало новое Скрапкрафтовое задание № 6 "Тук-тук, кто там?" Необходимо сделать любой скрап-объект, в котором будет находиться секретик.

У меня по заданию получился волшебный мини-альбомчик :). Волшебный, потому что в нем много секретиков :)).


Открыв крышечку, коробок распадается на 4 странички, оформленные под детские фото. 




Дно коробка развязывается, и.....


........гармошкой раскрываются еще странички оформленные под фото.



Крышечка украшена шебби ленточкой и baker twine.... а еще там примостились 2 масенькие подвесочки: ангелок и цветочек.



А еще коробок стоит на ножках их половинок жемчужин:


Присоединяйтесь к нашему интересному заданию до 26 марта!


А я с вами на сегодня прощаюсь :). Всех лю...хорошего вам настроения!!!

20 комментариев:

  1. действительно волшебный альбомчик)) надо взять на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  2. какой симпатяга :)) в подарочек, или себе решила сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ксюш :)), у меня пока нет своих детишек, поэтому просто так сделала... бумага October Afternoon делает чудеса просто :)) не устояла

      Удалить
    2. а мне кажется, он и для летних фотографий, или для своих детских очень подойдет! а ОА и сама люблю :))

      Удалить
    3. Ксюш, а правда, для летних может вполне сойти )). Ооо, я бы эту бумагу в рамочку да на стенку )) жалко было резать, но я пересилила себя ))

      Удалить
  3. ну как же круто, Любочка!!!
    волшебно!!столько секретиков-я балдю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Любаш, альбомчик просто очаровашка :)
    Настроение так и поднимает :) Весну хочу! *И кулаком, как святой отец в "12 стульях"))))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что настроение поднимает :)) весны и правда не хватает

      Удалить
  5. Люба, ну здорово! для детских фото вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Такая бумажка яркая, сочная! И вырезанные картинки здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, яркий, нравится :))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея с двойным дном оО!)
    И очень красивая работа!
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый и озорной альбом!

    ОтветитьУдалить
  10. волшебная коробочка! очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, ну чудо как хороша!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какой симпатичный весёлый секретик-альбомчик!

    ОтветитьУдалить