23 мар. 2012 г.

Зайки :)

Приветик!
На часах пол 1 ночи, а мне не спится! Поделюсь-ка я тогда с вами новым заданием, которое стартовало в блоге ScrapCraft: Здравствуй, Пасха!


Мы предлагаем вам сделать любой скрап-объект на пасхальную тему, обыгранный изображениями, фигурками или фразами. Работы ждем от вас до 05 апреля! 


У меня сотворились 2 миленькие открыточки с очаровательными зайками :)), сами смотрите:





Так захотелось нежняшки! А тут еще пришел ко мне конвертик от Марии с выигранной конфеткой )), а там такая бумажка, ммм... только для таких вот нежняшек и создана )).



Надписи нашла в интернете и теперь делюсь с вами, вдруг кому пригодится! На документе указан сайт-автор:






Ну а теперь можно идти спать :).  Вот вам для настроения - мой Лёлик :)) и сладких снов!




Пы.Сы. заметили на боковушке новую аватарку ДК :)?! Это нам такую красоту Аленочка сотворила!

11 комментариев:

  1. очень здорово получилось, точно нежняшки)))зайки прелесть)))и котик у тебя - чудо))

    ОтветитьУдалить
  2. актуально задание. Открыточки милые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькие и прелестные))

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, какие нежный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка, какие они хорошенькие!!!! М прямо именно пасхальные! Мне очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какие классные получились открыточки! Такие светлые и теплые под стать празднику :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие! Надо и мне уже начинать к Пасхе готовится! А за надпись - спасибо большое! Воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые открыточки! Особенно с бантом понравилась, очень ее оживляют яркие цветочки!
    Спасибо за шабланы и надписи!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие лапочки-малютки! Очаровательные зайцы! :)))
    Мне больше понравилась та, на которой розочки разноцветные)

    ОтветитьУдалить