12 мая 2012 г.

Приветственный пост из-под одеяла

Приветик мои хорошие!

Мы вернулись! Акклиматизация дала о себе знать, и я лежу в постели с температурой, ужасной болью в горле и мыслью, что совсем не хочется болеть... Но на этом мои пичальки не заканчиваются...
Во-первых, хочу сказать всем большое спасибо за комментарии к предыдущим постам... Девочки, вы уж простите, но я не могла комментить ваши работы, поскольку инет был настолько медленным, что просто невозможно было дождаться хотя бы частичной загрузки поста. А сейчас у меня на ридере красуется +1000... как это все пересмотреть :))?!
Во-вторых: мне пришлось покинуть свои ДК... Из скетчей ушла без сожаления, а вот из СкрапКрафта долго переживала, думала думы, а потом все таки поняла, что не хочу подводить девочек...
Ну и в-третьих: девочки! Вы меня не теряйте, я в бложике буду редким гостем некоторое время... а все потому, что грядут некоторые перемены, одна из которых переезд на другую квартиру. Поэтому с сожалением и печальным вздохом глянула вчера на свой стеллажик, ведь уже совсем скоро все будет упаковано по коробкам :(.

Ну и не хочется заканчивать пост такими печальными строками, поэтому кидаю вдогонку последние работы, которые были сделаны для блога СкрапКрафт:

Для начала покажу открытку с красавицей помпушкой Хильдой по новому СкрапКрафтовому заданию №9: Крылатые Качели



У меня в роли качель выступает гамачок :). За бумажку и тканевую веточку привет Аленочке :).


А еще в блоге опубликовали новый Скрап-пинок №6 с обязательными элементами: бусины, деревянный элемент, активное использование масок:


Разворот посвящен поездке в Виндзорский замок. Место просто неописуемой красоты..




 Вот такие работы :). Всех целую, и до новых встреч!

12 комментариев:

  1. Любаш, скорейшего тебе выздоровления!!! И пусть все скорее устаканится! А за ДК не переживай! Твои работы настолько привлекательны, красивы и индивидуальны, что еще огогогого сколько у тебя будет таких ДК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не расстраивайся - насколько мне не изменяет память после последнего твоего долгого отсутствия ты вернулась и работ стало на порядок больше, а сами они на еще 1 порядок краше - так что дождемся =))))
    Я к тому, что перерывы тож полезны - накопится и вдохновение и желание скрапить =)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, поправляйся!
    ОТ страничек в диком воссторге! Очень понравились! ОТкрыточка лето напоминает, которое еще где то очень далеко :(
    Соглашусь перерывы нужны, даже и не думай расстраиваться ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Любаш... выздоравливай... работы просто чумовые. Не грусти... все будет хорошо... мы тебя будем ждать с нетерпением...

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, выздоравливай скорей, набирайся сил и не волнуйся! Все течет, все изменяется)) Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю чтобы быстрее все закончилось! Выздоравливай! Мы тебя ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением Люба!)) Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, выздоравливай! У меня, кстати, тоже 1000+. Разворот очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  9. Любочка, не растраивайся, не переживай, выше нос и выздоравливай;).
    Переезд-это тяжковато, но это ещё один этап, который вы преодолеете:).
    И начнешь творить на новом месте с новыми силами :)!
    Открыточка позитиффчик летний, а странички ...ну просто красивущие!супер:)!

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, выздоравливай! весна за окном)) хотя я тоже по приезду с Китая разболелась((( нет голоса.сижу под одеялом.
    нравится твоя открытка-мысли о лете))) и разворот отличный!классный будет альбом!
    удачного и легкого вам переезда. это так сложно всегда!

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, выздоравливай скорее!!!Открытка прекрасна, такая летняя и развороты очень интересные)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарнейшие странички, ничего более стильного не встречала

    ОтветитьУдалить