18 июн. 2012 г.

Шика-блеска дай :)

Всем привет!

Как ваша неделя началась? У меня как обычно: уборка, редактирование фото, публикация, поиск работы, готовка, снова поиск работы, скрап-минутка (в лучшем случае), другие мелкие дела...

Никакими интересными новостями я сегодня вас не порадую, зато покажу открытку :) - НОВОГОДНЮЮ )). На выходных-таки случилась "скрап-минутка", на которую меня сподвигло задание от SDC №30: Новый Год. Много блеска. Как говорится, готовь сани летом :))


Снежинка вся в сухом глиттере, как и элементы на бумаге. В реале она оч блестит :)).

Детальки:


Ну вот и все на сегодня! Всем приветы, все лю...

18 комментариев:

  1. Классная какая!!а меня пока не тянет на НГ)))прям отбило еще после праздников))))

    ОтветитьУдалить
  2. милая и снежная открытулька! и пингвинки очаровательные))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба! она мне прямо очень-преочень понравилась! фишечка такая очаровательная. а меня вот тянет на НГ открытки, да еще как, но я с собой ничего такого сюда не привезла)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая блестящая красавица!! я пока ни одной новогодней не сделала. и не хочу пока)

    ОтветитьУдалить
  5. Она просто фантастическая))Да,Люба,ты молодец,что готовишься к НГ летом)а я вот ни как не сяду))

    ОтветитьУдалить
  6. очень стильная:)
    хотя тяжело себе представить новый год, то настроение, когда на улице +30..)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки :). Так приятно читать ваши отзывы :).

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка! Очаровательные детальки! Мне очень нравится!!! )

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится открытка! прекрасное сочетание цвета и элементов! спасибо за участие в задании блога SDC! удачи:)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка прекрасна!
    Красивая бумага! И блестяшки такииииее!... И пингвины - они меня вообще покорили! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! От пингвинов я сама в диком визге нахожусь :)...

      Удалить
  11. Прям Нового года захотелось, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая :) Искрится ка снег зимой.

    ОтветитьУдалить
  13. И мне нравится, хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  14. Ай, какая прелесть! Глоток свежести!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная открыточка! Сразу захотелось сделать что-нибудь новогоднее!
    Спасибо, что участвуешь в задании SDC!

    ОтветитьУдалить