6 янв. 2013 г.

~розыгрыш блокнотика~

Привет, мои хорошие!!

Вы не представляете сколько удовольствия я получила прочитывая ваши пожелания... иногда я готова была прослезиться из-за комментов, которые затронули прям до глубины души. Чувствовала себя такой важной персоной, столько было неожиданных звонков, писем в личку, комментариев... вобщем, спасибо вам, друзья!! Ваше внимание дороже всяких подарков :)... А я свой день провела со своими самыми дорогими людьми:



Ну и наконец розыгрыш блокнотика:


Dunyawa!!!!! Дашуль, поздравляю!! Жду адрес на почту: diamonlove(сябака)gmail.com


7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Блокнотик очень классный! И ты такая хорошенькая, с родителями - здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. А глаза-то папины))))))) Много-много счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С рождеством вас всех!!! Пусть Бог хранит и нас и всех наших близких!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Всех с рождеством и ....эх, поздравления победителю! а ты умничка))))

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка, как здорово! я везунчик!!!!!!! крутяг! как же я его хотела)) такой подарок в рождество!
    вы с мамочкрй очень похожи))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Подарочек чудесный! :))

    ОтветитьУдалить