7 мая 2013 г.

Переезд + фото-болталка

Привет, друзья :)

Хочу поделиться с вами радостной новостью - мы наконец-таки переехали! В свою квартирку! Ощущения эти непередаваемые... у нас все еще пусто и голо, много чего надо доделывать, докупать постепенно мебель, облагораживать свое гнездышко, но какое это счастье, просыпаться утром под пение птичек, открывать окно и вдыхать свежий воздух, любоваться живописным видом и просто осознавать, что это твой ДОМ. 

Вчера мы собрали кровать :), а завтра ждем бригаду, которые соберут нам кухоньку! Буду делиться с вами кусочками нашего дома :)...


До переезда я успела отправить конвертик по почтовому марафону от Алены-Lilavadi. Надеюсь, этот набор вдохновит моего адресата!


А еще перед фото-конкурсом у меня состоялся мини-экспресс-скрап ))) я сделала незамысловатые флажки, с которыми сфоткался мой любимка:


Я  и вас приглашаю принять участие в нашем конкурсе (подробности тут); победителям мы дарим вкусняшки, а вам совсем не обязательно быть супер-фотографом для этого, просто немного фантазии и задора ))

До скорого 

16 комментариев:

  1. Люба!!! поздравляю вас! прям очень-очень за тебя рада.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, от души поздравляю! Знаю не по наслышке как это здорово! Хотелось бы побольше фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постепенно будут, обязательно ))

      Удалить
  3. Любочка,с переездом!!Уюта,тепла и пусть дом будет полной чашей!!!Ээээх,мы тоже практически на чемоданах,доделываем ремонт и "здравствуй СВОЙ дом!")))

    ОтветитьУдалить
  4. Любашка.... вот это вид!!!!! Это возле многоэтажки? Класс!!!! Флажки просто чумовые))))) И наборчик ооочень вдохновляющий)))) Удачи с кухней! С боооольшим нетерпением буду ждать фоторепортажа)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Любчик, с переездом, с новосельем! ты нас в курсе держи обуючивания, представляю как у вас красиво и хорошо будет)
    вид потрясающий) ив конкурсе надо обязательно поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! я буду рада твоему участию ))...

      Удалить
  6. Какие веселые флажочки) поздравляю с новосельем!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно!Поздравляю!
    я тоже по марафону баночки отправила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Любаш с новосельем!!!! Поздравляю от всей души! Счастья в новой квартире!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С новосельем! Очень красивый вид из окна) И флажочки такие классные, нежненькие)))
    Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Люба! Сегодня получила на почте конвертик от тебя! Сказать, что он мне понравился- это ничего не сказать!!! Он шикарный.Спасибо тебе за этот щедрый, нежный, трогательный набор! Буду ломать голову в ближайшие дни над ним, что же такого красивого сделать из него!:-):-)
    Рада, что познакомилась с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, я так переживала понравится ли тебе набор и очень рада, что да ))!!! Уверена, у тебя получится милая открыточка ))... Рада знакомству ;)

      Удалить