18 июл. 2013 г.

week in photos (08.07-18.07)

Привет друзья!

Пришла сегодня показать и рассказать про скрап-встречу, подарки, новинки и отпуск...
Начну по-порядку: я тоже была в гостях у Аленочки (у нее, кстати, в честь дня рождения вкуснюющая конфета - я уже подписалась:).. Подробный отчет о нашей посиделке можно почитать у Вики в блоге, а я просто поделюсь своими впечатлениями )).


Было очень душевно! Это, пожалуй, первый эпитет, который приходит в голову.. Вообще, я интроверт.. не то, чтобы я асоциальный человек, нет, скорее робкий )).. Но практически со всеми участниками встречи успела познакомиться еще не доехав до Алены )).. Мне понравилось, что я чувствовала себя комфортно и уютно.. у Алены была очень домашняя обстановка...


Как оказалось, скрапить в компании у меня не особо получилось.. Я постоянно отвлекалась поглазеть на работу девочек )), еще пол дня я копошилась в Алениных сокровищах )))... Но случился у меня и скраповый прорыв года ))..я впервые опробовала текстурную пасту, благо были хорошие "учителя", которые подсказали что и куда лепить ))..


Помните, я говорила, что делаю тревел-бук?! Я уже сделала странички, подобрала всякие там конвертики и тд, осталось только все сложить воедино и соединить пружинкой.. у Алены удалось сделать только обложку )). Видите сверху маска - звездочки )).. ага, мой "прорыв" ))).. я дорвалась не по-детски.. потом увидите в готовом буке )!

Пока я тусила с девочками, в Скрап Кондитерскую приехали пуговки ).. А в группе вконтакте традиционная сладость - угощайтесь ;).
А у меня с завтрашнего дня начинается отпуск.. Я на неделю еду с мамой к дедушке в деревню на Украину.. А с 2-17 августа буду в солнечном Ташкенте. Не теряйте меня! Всем отличного настроения и хорошего дня...

13 комментариев:

  1. Любочка, спасибо за компанию)
    Пуговки очень аппетитные!!
    Приятной поездки)

    ОтветитьУдалить
  2. люба, рада была познакомиться лично! )))) уверена, что скоро ты обзаведешься масками, пастами и не сможешь уже без них - это заразительно ))))
    хорошо провести время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада )).. ох, боюсь представить масштаб всего бедствия надвигающегося )))

      Удалить
  3. Привет, Люба! твой коллаж можно прямо так печатать в большом формате)

    ОтветитьУдалить
  4. Любаш, как все трогательно) как же здорово было вам)
    я тоже хочу) даже место себе приглядела, там свободное есть, рядышком с тобой!
    и звездочки отлично смотрятся! думаю паста тебе быстро покорится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и, конечно же, хорошего отдыха и отпуска!
      загорай, ешь витаминки и расслабляйся)

      Удалить
    2. А я говорила, что 8 не хватает )) точно для тебя местечко там было )))... Спасибо, Дашуль!

      Удалить
    3. и почему вы все в Москве)))

      Удалить
  5. Какие душевные посидеелочки!класс!!!
    уже жду не дождусь твой "бучок" поразглядывать! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже интроверт и потому после первого фото сразу представила себя в компании незнакомых, малознакомых или виртуально-знакомых людей...)) И еще я заранее понимаю, что скрапить в компании у меня тоже не получится, я буду постоянно отвлекаться) Я во время открыткоделания даже телек редко включаю, потому что концентрация внимания либо пропадает, либо она наоборот такова, что я всё равно ничего вокруг не замечаю))
    Пойду дальше читать об этих ваших посиделках в блоге у Вики)

    Отличного отдыха, Любаш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая встреча теплая у вас прошла))здорово)))удачно отдохнуть)

    ОтветитьУдалить