5 нояб. 2013 г.

очередной мякиш и новинки...


Добрый вечер, хорошие!
Этой смешной фоткой хочу сказать всем привет, ну и, может, слеганца повеселить )).. уже как-то непривычно долго не появляться в блоге :), хотя долго - это всего лишь пару дней! А мне то есть что показать и рассказать..

Начну с нового "мякиша" - этот делался просто так и он не для моего адресата по игре ).. 


Меня тянет то к нежнятине, то к ярким акцентам ).. В этой открыточке использовала опять свои любимые штучки: вязаную снежинку, подвесочку, вощеный шнур, чипбордик )), пуговки и ленты..
Я тут наблюдаю, как девочки готовят свои открыточки для обмена - вы бы знали, какая у них выходит красота!! Я получаю огромное удовольствие любуясь этими шедеврами!

Ну и в заключении сегодняшнего поста, как обычно, хочу рассказать о новиночках Скрап Кондитерской:


Пришли наборы бумаги от Crate Paper,  милый роликовый дато-штампик от American Crafts + еще парочка интересных штучек. А еще в магазике появился раздел "Чипборд", где на данный момент вас ждут более 30 дизайнов польского чипика Wycinanka.

Сладких снов!

10 комментариев:

  1. Какой чудесный мякиш!!! Балдею;)
    И фотка супер!)
    Пошла новинки разглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  2. мякиши твои красавцы) нравятся тканюшки со звездочками и эта, почему их нет в магазине))?

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная открыточка и вы чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная открыточка! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Милашные вы смешнульки))) Открыточка ах-ах))) красота!!! Тканюшки ням-нямки)

    ОтветитьУдалить
  6. Вы очень с мужем похожи,ну , когда он не строит рожицы,конечно))) И как же мне нравятся твои фотографии, а пенёк просто находка! Хорошо, что я не успела забрать свой заказ, видимо придётся сделать на эту красоту ещё один;-))
    И спасибо тебе за волшебный , новогодний "пинок". Упаковываю и упаковываю,делаю открытки близким и не могу остановится)) Так приятно не торопясь ,без суеты готовиться к этому празднику.

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная открытка! а вы очень клевые))))

    ОтветитьУдалить
  8. Миляги!!!! Открытка как всегда просто гениальна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, какая же чудесная открыточка!!! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить