19 дек. 2014 г.

Так приятно получать подарки...

Привет, хорошие!

Столько чудесных и теплых слов вы нам пожелали с мужем в прошлом моем сообщении, мы безгранично вам благодарны! Вот даже и не знаю, как еще вам сказать спасибо. :)

Новогодние праздники подступают незаметно, и вот уже совсем скоро мы будем загадывать желания под бой курантов, и в каждом доме будет уютная атмосфера с запахом мандаринок и ароматной хвои. Что делает ожидание праздника таким волшебным и приятным?.. конечно же подарки, особенно неожиданные. :)

В прошлом году я устраивала новогодний обмен "простое волшебство", в этом же решила провести его в инстаграме, тк это оказалось проще с точки зрения организации. И вот участники уже вовсю получают свое волшебство и делятся красочными фото подарков. Мне тоже приша заветная посылочка, а еще одна сюрпризная, и я с радостью хочу поделиться своими эмоциями. :)


Моей волшебницей оказалась Александра (@honeeey14). Она продумала свою посылочку до мелочей.. Ароматнейший гель для душа, теплые уютные носочки, вкуснейший чай, который я буду пить читая книгу автора Sophie Kinsella. А еще там была красивенная открыточка с самыми добрыми пожеланиями, ангелочек, которого я сразу полюбила, и теперь он будет охранять нашу семью, ну и пакетик со скрапостями никогда не лишний. :)


Но на этом волшебство не закончилось. :) Сегодня я получила еще одну посылочку, о которой даже не подозревала, от этого приятней вдвойне!


Добрая девочка Оля (@olya_marty_) отправила мне коробочку полную мелких подарочков, красиво упакованных, с тежиками и милыми наклеечками. :)


Чего там только не было: формочка для вырезания печенек, елочные игрушки, ароматизированный мешочек, киндер-шоколадки, открыточка и традиционный мешочек со скрапостями. :)


 Я с таким удовольствием распаковывала каждый сверточек, а ведь это отличная идея растянуть удовольствие. Вобщем, я счастлива! Спасибо вам, девочки, за предоставленную радость!

3 комментария:

  1. И я сегодня наслаждалась распаковывая каждый пакетик с наклеечкой..).... Домик уже висит у меня на дверной ручке..., такой душевный..., смотришь и невозможно не улыбаться...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Заботливо упакованные подарки открывать вдвойне приятно!! Поздравляю с подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть какая! подарочки чудесные! а сюрприз - это вообще сказка!

    ОтветитьУдалить