19 янв. 2015 г.

Анонс МК и фото-заметки

Привет, хорошие!

Хочу поделиться с вами новостью, я решилась на свой первый живой МК!
31 января в уютной студии магазина Творим Вместе мы сделаем 2 открыточки (мужскую и женскую). Я поделюсь с вами своими знаниями, привезу самые любимые материалы, подготовлю милые подарочки, и буду счастлива видеть всех желающих. Приходите, мы отлично проведем эти 3 часа!



А вчера у любимого мужа был день рождения, и я накануне пол ночи пекла чизкейк. :) Процесс оказался длительным, не столько подготовка, сколько время выпекания и остывания. Но получилось очень вкусно, муж остался доволен, а это главное!


А еще в иг я организовала книжный клуб @cosyreadersclub, где мы выбираем каждый месяц книги, читаем и в конке месяца обуждаем, а еще у нас ежемесячно будут проходить фото-конкурсы - в январе мы показываем свои закладки #cosyreadersphoto и победителям дарим подарки. :) Присоединяйтесь! 


А если хотите побыть в качестве спонсора наших фото-конкурсов (сделать в подарок рукодельную вещь, подарить книгу или есть свои идеи подарков), то пишите свои предложения на cosyreadersclub@gmail.com

Хорошей вам недели!

2 комментария:

  1. Люба, очень красивые открыточки! А ты планируешь с девочками по скетчу делать открытки, как на фото или куда фантазия заведет? :-)

    P.S. Вот бы и мне в ваш клуб! Но с работой, домом, детенышем ВАЩЕ нет времени читать :-( А если и беру книгу в руки в кровати, то вырубаюсь сразу :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Живой МК это здорово! Молодец! А книжный клуб - так вообще класс, может присоединюсь.....))

    ОтветитьУдалить