17 февр. 2015 г.

СП "Сладкий Февраль" - Палитра №3, Скрап Завтрак

И снова привет!

Вчера у моей чудесной напарницы Алены-lilavadi начался прием открыточек по новой палитре:


У Алены в блоге вы можете рассмотреть красивые работы дизайнеров, а у меня получилась вот такая открыточка в желтый тонах:


Из обязательных элементов я нашла применение пуговкам.


На первый взгляд палитра может показать сложной.. я обычно перед тем как приступить складывать детальки в единую картинку, разбираю бумагу и украшалки подбирая их по палитре..

А еще я совсем забыла вам рассказать, что 1 февраля я организовывала первый скрап-завтрак в Москве. Нас собралось 4 человека, мы так уютно посидели в анти-кафе Clever. 


Это Ксюша за чашечкой ароматного чая. 


А тут девочки рассматривают рукоделки друг друга и подарочки.. 


Задумчивая Аня и довольная Оля с блокнотиком от Ксюши. :) Мы так хорошо посидели, болтали на разные темы, обменивались рукоделками, пили вкусный кофе и чай. Такие встречи очень вдохновляют, а главное расширяют круг единомышленников. :) Следующий завтрак планируется в марте, если хотите присоединиться, следите за анонсом в инстаграме, я там @lyubov_sadykova.

На сегодня у меня все. Всем хорошей и плодотворной недели.

3 комментария:

  1. Открыточка - настоящая вкусняшка!
    Надеюсь, следующий завтрак я не пропущу))

    ОтветитьУдалить
  2. И я:) открытка просто супер! Как тебе удается так ловко с палитрой управляться?)

    ОтветитьУдалить
  3. Я и открытосики твои люблю и скрап-завтрак чудесный получился :))

    ОтветитьУдалить