14 февр. 2015 г.

Заметки в картинках...

Привет, хорошие!

.. это так здорово, что мы выделяем целый день такому прекрасному чувству как любовь, пусть даже это повод лишний раз сказать дорогому человеку о своих чувствах и сделать приятный подарок, ведь порой, в суете рутинных забот, мы забываем, как важно уделять друг другу внимание. :)

Накануне праздника два молодых человека заказывали у меня открытки своим женам.. к сожалению, я успела сфотать только одну валентинку:



Открытки сотворились на одном дыхании, значит, люди хорошие. :) Одну вообще сделала вчера уже в ночи!

А еще прекрасная Иринка пригласила меня в качестве ПД 4 этапа СП "Женские штучки" 2 сезон

Я с удовольствием наблюдала за прошлым сезоном проекта и той волшебной красотой, которую творили девочки, а в этом году мне посчастливилось стать частью команды этого этапа. На создание открытки меня вдохновили клетчатый принт на фартуке девушки и клубнички на фото с детьми. Я старалась сделать работу "поцветочней", добавила в композицию сизали и рафии для эдакого деревенского настроения, ну и красивый чипборд от JoyPaper. Такую открыточку я бы подарила бабушке на 8 марта. :)


Давно я не делилась своими кулинарными экспериментами.. Вот готовила на днях тарталетки со сливочной курино-грибной начинкой:



Рецепт прост до невозможности: покупные тарталетки наполняем начинкой (обжаренные филе курицы, шампиньоны, лук заливаем сливками 20%), посыпаем тертым сыром и в духовку 180С на 20 минут.

Хорошего всем настроения!

7 комментариев:

  1. Люба, у тебя всегда так уютно! А ко мне открыточка от тебя прилетела! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, в валентинку просто влюбилась!
    А рецепт мммм, так вот чего мне хватает сегодня на праздничном столе!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба_)))какая милота!открыточки чудесно расчудесные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки,а тарталетки,наверное,очень вкусные!Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая настоящая нежная и элегантная открытка!

    ОтветитьУдалить