10 дек. 2015 г.

Фото-тренинг для скрапбукеров!

Дорогие, привет!
Рада, что кто-то еще читает меня в блоге, хоть я и не частый гость тут. А я пришла поделиться с вами анонсом своего тренинга по фотографии для скрапбукеров! 


Очень волнительно было начинать мероприятие, такого масштаба, ведь я до этого никогда не проводила ничего подобного, к тому же, я не супер фотограф, и совершенно не претендую на это звание. Просто за время моего увлечения фотографией у меня скопилось определнное кол-во знаний, которыми я бы и хотелось поделиться с девочками, которые создают красивые работы, но не умеют их достойно преподнести публике. Тренинг будет проходить в уютной фотостудии "Москва" на ст.м. Электрозаводская, где за 4 часа работы, мы разберемся в основных настройках своей фотокамеры и смартфона, поговорим о постановке кадра и способах стилизации, рассмотрим варианты обработки фото, а также поговорим о том, как приклекательно презентовать свою работы в соц. сетях. На практике мы будем экспериментировать с новогодним реквизитом и разными деревянными фотофонами от спонсоров, искать нужный свет и пробовать новые ракурсы. Во время перерыва на чай, нас будут ждать вкусные домашние пряники. Все участники уйдут с подарками и хорошим настроением! Если вам очень хочется присоединиться, пишите мне на почту diamonlove@gmail.com, осталось 1 местечко, возможно, оно ждет именно вас?! :)

А  у нас в иг тем временем вовсю продолжается фото-конкурс с вкусными призами, поделюсь с вами некоторыми своими кадрами:




Кстати, в новом Скрап Инфо, вышла наша с Аленой большая новогодняя статья с различными мастер классами, идеями по декору дома и праздничного меню! Мы старались, ведь нам очень хотелось вдохновить вас на создание новогоднего уюта!  
В блоге журнала, между прочим, проходит сейчас очень интересный фото-конкурс с чудесными призами, возможно, вам захочется поучаствовать! Все подробности ищите здесь.

Вот такой очередной информативный пост получился, но, надеюсь, информация была полезной! До скорого!

7 комментариев:

  1. как круто! Люба, ты меня всегда удивляешь!!! Я бы с удовольствием сходила на такой МК! жаль, что вы так далеко...

    ОтветитьУдалить
  2. Пошлем запрос во вселенную и найдем этого одного человека)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Всего 1 место осталось??? ОГО!!! Счастливчик обязательно найдется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, я сама не ожидала, что группа наберется!

      Удалить
    2. :) Да, я сама не ожидала, что группа наберется!

      Удалить