23 нояб. 2011 г.

Веер из конвертов :)

Всем привет!

Последние два дня делала в цветочный магазинчик, в котором продаются мои работы, конвертики. Использовала бумагу Webster's Pages. Бумага очень красивая, но такая тяжелая... в смысле, что она сама по себе самодостаточная... и что-то еще "впихивать" было очень сложно :)...Тем не менее, конвертики сделались, некоторые мне оч нравятся, некоторые не совсем. Вобщем, смотрим, что получилось :)

Конвертики все в сборе :)

Внутри очень простенько:


Ну и каждая по-отдельности:








А еще хотела спросить. Девочки, кто продает свои работы, как вы определяете цену своим работам? Очень часто встает вопрос, что реальную стоимость изделий ручной работы недооценивают :(, что очень печально. Казалось бы, что стоит наклеить бумажку на бумажку, прикрепить пару цветочков и готово! Ну это так думаю покупатели... А вот весь труд и старание, время, потраченное на изготовление, расходный материал - остается без внимания. Вобщем, я столкнулась с такой ситуацией и хотелось бы узнать ваше мнение.



Всем хорошего настроения!

18 комментариев:

  1. Это хорошо, когда бумага самодостаточная, по-крайней мере, для работ на заказ. Таким образом ты как раз экономишь на расходном материале :) Самая частая формула, которую видела у девочек, и сама ее пользовалась (никто в обиде не остался): стоимость материалов (включая электричество, клей и прочие мелкие вещи, про которые мы забываем) умноженная на два. Как бы, врядли твой труд стоит дешевле, нежели бумага, напечатанная в Китае, пусть и очень красивая. А если рабочий объект был особо сложен по тематике и выполнению, то можно и накинуть. Например, когда делала рамку в подарок, несколько раз распечатывала фото - трудно сразу для всего подобрать размер - в голове одно, а на листе другое выходит :) Это тоже потерыя (краска для принтера и бумага). Блокнот на кольцах с мягкой обложкой, с печатью фото (там было 4 вставки) и стихов в коробке я делала за 40 баксов. Это минимум, дешевле бы у меня не вышло. Заказчица ценой была довольна, сказала, что обратится еще.
    Блокнот для сравнительного анализа материалов и цен тут, учитывая, что у нас скрап товары немного дороже, чем в России:
    http://aladori.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Полин, ты права. Я когда показывала свои работы для реализации, продавщица сразу сказала, что хочет 50%. После того, как я ей сказала свою желаемую сумму, она меня напугала, что приплюсовав к этой 50% - никто не купить так за дорого :(.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот мне интересно, она 50% берет только за то, что ты работы делаешь, сама ей приносишь. Она их в витрину ставит, покупатель платит и забират. То есть, ей никуда ходить и ничего делать не надо, и она берет столько же, сколько и ты. Поэтому я в магазины не суюсь. Или берите за ту цену, что я делаю, а потом сами крутитесь, как хотите, или я их вообще через вас продавать не буду. Я скрапом не ради заработка занимаюсь, пусть идут нафиг.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, меня тоже это напрягает. Просто подумала, что это лучше, чем работы просто будут лежать дома пылиться. У меня все клиенты остались в Новосибе :(,здесь, кажется, каждый второй занимается скрапом :). Но скрап - это конечно же в первую очередь для души. Хотя читала в блогах у мастериц, которые бросили основную работу и посвятили себя полностью в творчество, так сказать соединили приятное с доходом :).

    ОтветитьУдалить
  5. Верю и понимаю :) Значит надо продуманно подойти к этому вопросу. Например, использовать меньше дорогих украшений, брать самодостаточную красивую бумагу, резать ее так, чтоб ни кусочка зря не выбросить, использовать более дешевые не скраповые материалы (тут, по-моему личному мнению, необходимо больше мастерства, чтоб аппликацию детсадовскую не слепить, но это возможно), например, штамповать на на обычной цветной бумаге разные красивости, создавая таким образом фон. С одной стороны, можно делать самой цветочки, цветная бумага всяко дешевле готовых цветов, а с другой стороны, это то еще занятие, сотню цветов накрутить... но можно делать цветы из ткани, кружево, пуговица, немного времени и у тебя цветок, за который Прима немаленькие деньги дерет... Короче, тут думать надо :)

    ОтветитьУдалить
  6. А ты свои данные на конвертах оставила? А то знаешь как бывает, человеку идея понравится, а в каком магазине взято - понятия не имеет, так он с тобой напрямую свяжется, а ты ему цену говоришь без магазинной накрутки. Он и рад ;)

    ОтветитьУдалить
  7. И дари-дари-дари всем знакомым своего любимого! Пусть начальнику подарит, жене начальника, коллегам... :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Полиночка, за поддержку :). По поводу самодельных цветочков - а что?! идея :)) потягаемся с Примой? :)))

    А данные о себе оставила. В конвертики вложила мини-визиточки. А так уже давно хочу именной штамп заказать.. все не решу никак с дизайном :).

    А еще хочу открыть свой интернет магазинчик. Мы с Кириллом уже 2 года кумекаем... хочется понять, что нас может ожидать, оценить все трудности, риски, затраты и тд. Писала нескольким людям, у которых был уже опыт открытия своего магазина, но никто не пожелал поделиться :). Ну да, конкуренция :). Ну да ладно!

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю, как в России, у нас нет смысла магазин открывать, чтобы товар только привозить. А штамп... я раньше тоже хотела именной, но все эти завитки-цветочки-бабочки не на всех работах уместно смотрятся, да и как-то по-детски наивно, если честно :) Поэтому я просто купила самонаборную печать с алфавитом на инглише (можно и на других языках) и набрала коротко адрес блога и свое имя. Там всякие удобные символы, можно и визиток наштамповать :) А еще мне нравится, что вот раньше у меня одна фамилия была, а теперь я замуж вышла и скоро ее поменяю, а штамп новый заказывать не надо :)))

    ОтветитьУдалить
  10. О, какой труд. Для меня вебстер неподъемная бумага.

    Цену "на глазок" :)
    Но я знаю, что дешевле 300-350 рублей я свою открытку не оценю. Не хотите - не покупайте.
    Вообще от себя продаю по 500-600, а магазин сдаю по 350.
    Для меня это не источник дохода, просто я ценю то, что я делаю. Уж лучше я подарю и доставлю кому-то радость, чем продам за копейки.

    (цены для москвы, думаю для регионов они знаительно ниже)

    ОтветитьУдалить
  11. Я как-то больше "от балды" цену ставлю :) Чтобы материалы потраченные окупить, за работу бывает не особо много беру. Но все еще от ситуации зависит, смотря для кого делаю.
    А сама столкнулась с тем, что да, магазины около 50% накручивают, но у меня там продажи неплохие, так что все равно буду отдавать.
    В целом, я дешевле большинства белорусских мастериц продаю, но я и новичок, считай)))

    ОтветитьУдалить
  12. Полин - ну тут только в Москве пруд пруди магазов :). Поэтому тоже пока не знаю.

    Оля - да,да. И то для Москвы эти цены - для многих заоблачные :)).

    ОтветитьУдалить
  13. Забыла сказать, что конверты чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ahasty спасибо :)! У меня когда знакомые заказывали, мне тоже было очень трудно называть им цену... поэтому предлагала им самим оценить работц :)).. они конечно немного занижали мои ожидания, но всегда сопровождали оплату комплиманами, типо плитки шоколада :) Все равно приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. конверты классные! с вебсером сложно бывает, но у тебя вышло чудесно!
    по поводу цена все так сложно)но многое зависит от покупательной способности)у нас по 100 руб сдаются открытки)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Светочка. Думаю, что у москвичей покупательная способность хорошая :)... вот только они иногда не отличают фабричные изделия от ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  17. очень миленькие конвертики! по поводу оценивания работ - это больная тема для всех )
    я тебе сейчас на почту напишу свой опыт по секрету ))

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся :) ответила тебе! И спасибо!

    ОтветитьУдалить