26 нояб. 2011 г.

Камасутра и скрап...

Всем привет :).

Я тут делаю разные штуки, но пока показать не могу. Зато нашла сегодня конверт для диска, который делала еще год назад, но не показывала в блоге.

Предыстория:
Написал парень, что мол хочет подарить друзьям-молодоженам диск с камасутрой. И надо бы ему еще конверт для этого диска и в таком же духе.. Вы не поверите... мы целых 4 дня!!! провели с ним в переписке, пока не определились как же это все будет выглядеть. Просто заказчику хотелось столько всего: чешую, узоры индийские, тематику камасутры и тд. В итоге я уже в последний день, или даже правильней сказать ночь доделывала конверт со всеми пожеланиями... Но лучше я покажу сначала:

Лицо... здесь я попыталась при помощи углового дырокола сделать узор.


Самая тяжелая часть - слева вы видите ту самую чешую.. заказчику захотелось, что бы там были фрагменты камасутры, и все это напоминало чешую...


Вроде получилось!



Ну и в развернутом виде...


В итоге заказчик был доволен... Я даже не успела заснять это конверт для диска, впопыхах закончила и побежала на встречу... но заказчик потом сам сфоткал и прислал мне фото :).

А как часто вам попадаются "тяжелые" клиенты?

Всех лю, до скорого!

2 комментария:

  1. вот так задачку тебе подкинули! Но ты отлично справилась! Очень необычно)

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная работа!! С такой фантазией!
    Я бы вообще испугалась такого заказа - не взялась бы, наверное...))) Хотя, говорят, что надо иногда выходить из своей зоны комфорта.

    ОтветитьУдалить