11 дек. 2011 г.

Манекен-игольница

Всем привет!

Сегодня была на московской скрап-встрече!!! Но об этом в другом посте, когда девочки фотки начнут выкладывать :)...

А пока хочу показать штуку, которую, думаю, не сделала бы просто так, сидя однажды дома и думая, чем бы заняться... но как говорится, мы сами ищем себе приключения на 5 точку... :).
Алена - Sineoka у себя в бложике попросила всех желающих сделать ей игольницу, а она в ответ предложила мешочек со скрап-вкусностями.



Алена - очень творческий человечек, у нее так уютно в гостях, все так и веет теплом. А ее блокнотики - просто очаровашки. Я как однажды зашла на секундочку, так и осталась навсегда :). Поэтому мне сразу захотелось сделать ей приятное... НО... у меня нет швейной машинки, и уж тем более особыми способностями шитья я никогда не отличалась... Но опять же.. мы легких путей не ищем.. вобщем хватит болтовни, смотрим:



Как то я натыкалась на интересный сайт, где делались подобные манекены, поэтому сразу признаюсь, я не первооткрыватель... Сшила сначала такой манекен... Затем стала думать, как же его пришпандорить.. он же стоять должен... У меня по этому поводу нашлись палочки для суши :)... Затем долго думали как же он будет стоять... В итоге родилась гениальная просто идея: мы покупали полочку для микроволновки, и мой любимочка отрезал кусок от нее, тк она была слишком длинной... Вобщем, как вы уже догадались, в творчестве пригодится все... Выпилили квадратик, пошкурили хорошо, проделали дырку и поставили манекен... У меня еще осталось парочка квадратиков, так что, возможно, в ближайшем будущем будут еще манекены :).



Немного деталек украшений... от нижничек я просто в восторге.. так долго хотела их куда-то пристроить, а тут в самый раз и в тему :). А еще цветочек я сама сделала из ленточки.




Ах, да! Чуть не забыла.. что за манекен, без головы :))))... тут тоже долго мучилась, в итоге покрасила белым акрилом пластмассовую елочную игрушку и вуаля :)).


Вот такое вот геройство у меня сегодня. Надеюсь, Алене понравится ее будущая игольница-манекен :)). Я над ней трудилась долго, начиная с прошива вручную, и всех мучений с установкой :), но уверена, оно того стоило :).

А свой мешочек скрап-сладостей я сегодня уже получила :))... красивая бумажечка, ленточки, украшалки..я сразу все по своим местам распределила.

Всем сладких снов и розовых слоников :)!

8 комментариев:

  1. Отличный манекен-игольница! И, думаю, удобная-места на столе много не занимает, а настроение поднимает))))
    Ждем фото с встречи))) И рассказа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. это мне!??? аааа класс!!!
    как же у меня хватит наглости в такую даму иголки тыкать!!!))))
    Люба, спасибо огромное!! Очень хочется скорее потрогать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина - спасибо! И скоро уже расскажу про встречу.

    Алена - да, да.. тебе, кому же еще :)). Рада, что понравилась.. а тыкать в нее иглами не бойся :) она для этого и создана была!

    ОтветитьУдалить
  4. Манекен замечательный, а если сложить все приложенные усилия - так вообще, слов нет))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой как здорово !и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная идея - игольница просто обязана быть настольной. Очень качественная работа! У Вас есть чему поучиться, правда!

    ОтветитьУдалить