15 дек. 2011 г.

Новогодние конверты

Всем привет :)

 Я уже оклималась, но на улице такая ужасная погода, что ничего не хочется... Лежу пластом и думаю, как бы себя взбодрить. Может испечть чего нить сладенького??? :)

А пока я думаю, покажу вам очередной заказик на 3 новогодних конвертика:


Попросили сделать одинаковыми! Я только бумажечку разную использую (заканчивается моя Мелисса :((...), ну и картинки тоже разные получились, а так все одинаково :).






 Картинки - это листы бумаги от StudioScrapbooking, коллекции "Зимние забавы" и "Дед Мороз". Очень классненькие, удобно использовать в разных работах.

Внутри все простенько:



А еще я тут наотправляла по игре и обмену АТС вот такие вот конвертики, надеюсь они скоро дойдут до адресатов и я смогу вам показать, чего там я отправила :)



А впереди еще предстоит отправить парочку конвертиков :).
Всем хорошего настроения и позитива!!!

4 комментария:

  1. Да, погода - кошмар, никуда не хочется, а надо((
    Хорошо, что тебе лучше!)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена - ага, и не говори!

    Наташа - спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я свою прелесть по проекту Я Снегурочка получила,спасибо огромное!!! Я в восторге от всего,просто нет слов!!!С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить