16 дек. 2011 г.

Новогодний креатив

Всем привет :).

Погода такая же ужасная в Москве и я не удивляюсь, почему в такие времена люди начинают болеть "сезонной депрессией". Ну не будем о грустном.

В блоге ScrapCraft стартовало новое "Креативное Задание №1". В этот раз мы предлагаем вам сделать любой скрап-объект с использованием обязательных элементов: что-то круглое, что-то деревянное и рисунок от руки. Вот, что получилось у меня:



Подвеска - клетка вырезана из паспарту, покрыта кракелюром и покрашена белой акриловой краской. По заданию надо было что-то нарисовать от руки - я украсила новогодние игрушки снежинками, которые нарисовала акриловой краской и украсила половинками жемчужин. Деревянными элементами у меня выступили своеобразные бутоны, найденные в засушенном наборе :), которые к тому же вкусно пахнут. Ну и круглые элементы у меня пуговки, новогодние игрушки, и малютки - половинки жемчужин, и если присмотрется, то можно заметить на птичке перламутровые пайетки :).


Вот такое вот креативное задание, которое продлится до 12 января! Приглашаю всех принять участие  и зарядиться вдохновением от замечательных работ нашей ДК.


Кстати, этот декор достался в подарок Оле-Pastila на скрап-встрече неделю назад :). 


Всем хорошего настроения и доллой депрессию!

4 комментария:

  1. Какая интересная штука)
    У меня тоже грусть....(

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, не грусти! Возможно моя игольница порадует тебя :) и поднимет завтра настроение :).

    ОтветитьУдалить
  3. ОГо, а я и не знала, что снежинки от руки нарисованы!!! Так здорово!
    Спасибо большое за подарок ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, пожалуйста! Надеюсь, такой декор пригодится в твоем новогоднем дизайне дома :).

    ОтветитьУдалить