2 мар. 2012 г.

London II

Привет-привет ))

День уже начался вовсю, а я ничего не успеваю... столько дел накопилось, которые надо успеть сделать...

А в блоге ScrapCraft стартовал второй Скрап-пинок и соответственно наш второй день в Лондоне )). На этот раз обязательными элементами должны быть: самодельный цветок, мудрая фраза или цитата, а также памятная штучка.



Разворот посвящен нашему забегу в 4-этажный "мир" M&M's. Там так классно.. заходишь, посреди зала стоит большой лондонский двухэтажный автобус... повсюду различные сувениры (я себе купила стакан )), контейнеры с M&M's-сиками, фигурки 2 метра в высоту. Там даже есть лаборатория - можно посмотреть как делаю сувениры )).


Мы сфотались с 2-метровыми фигурами )). 



На втором развороте как раз разметились все необходимые элементы пинка


Моя мудрая фраза "These are the moments I live for" - Ради таких моментов и стоит жить; 

  самодельный цветочек сделан из лепестков розочек из мальбери закрепленных половинкой жемчужины;


 памятная штучка от лондонского Макдональдса )), которая послужила мне дверцей для секретного фото );

Вот такой вот разворотик. Я очень рада, что все таки решилась на этот альбом.. поскольку у нас с любимым ни одного еще альбома нет )).

Ну и хорошая новость - вы можете присоединится к проекту в любой момент, поскольку рэндом по пинкам открыт до 28 мая! Ну не классно ли???

А я всем шлю пламенный привет и желаю хорошего настроения. Пошла дела делать )).

З.Ы. Мой Лелик спит с одной из своих мышек ))


3 комментария:

  1. ну клева ж!!!теплый такой и стильный!
    умничка , что решилась на этот порект!

    до 28 мая линки!!огого))дык может после 8 марта и я таки надумаю сделать то, на что не решалась давно))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Люб, очень интересно читать и смотреть! и эмэндэмс захотелось)))

    ОтветитьУдалить