14 окт. 2013 г.

про серию АТС "Birds&Flowers"

Привет, хорошие!

Я таки отошла от новогодней темы, а то, мне кажется, я явно выделяюсь в ленте блоггерной )) Сделалась небольшая серия малышей.. всего 5 карточек.. сделала их часика за 3, на одном, так сказать, дыхании ))... я вообще люблю их делать - эдакие мини-открыточки..


За мной тут должок :).. Так что предоставляю право первого выбора Алене - Lilavadi - Аленочка, я буду рада, если тебе понравится, какая-то из карточек :).. А еще хочу предложить выбрать АТС-ку Маргарите :)..
№1 - Margo

№2 - alenyosha

№3 - Lenko

№4 - Дарья

№5 - Анастасия Андраникян

Вот такая серия получилась в этот раз... много птичек, цветочков, кружева, пуговичек и сердечек )).. Остальные 3 малыша тоже готовы найти новых хозяев ))... 

А у меня заготовлен новый пост для вас, так что прощаюсь ненадолго! Целую!

З.Ы. девочки, спасибо за советы по поводу фото!! Вроде получше стало?!

35 комментариев:

  1. Люба, очаровательная серия!) когда выберут девочки, если останется 4-ая, я с тобой с удовольсвием обменяюсь атсками)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, с удовольствием запишусь на АТСочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа!!!! Люба, АТСочка прелесть! Побежала писать письмо...

      Удалить
  3. Ёхуууу!Ура!
    Наконец-то я успела) Люба, спасибо огромное! Если Алёна на неё не претендует, то я выбираю № 1...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие! А можно и мне одну АТС-ку ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спаибо!
      Куда мне адрес написать? В коментариях?

      Удалить
  5. невероятно красивые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. Лююююбааа!!!А можно мне любую оставшуюся?Все невероятно хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урраа-уррааа!!!!У тебя адресок мой сохранился или продублировать? А ещё,про обмен,у меня свободна №1 http://donbur.blogspot.ru/2013/10/blog-post_9.html,если понравится,вышлю тебе её!

      Удалить
  7. Прелесть какая! И как я понимаю насчет мини-открыточек, тоже люблю их делать - так чтоб сразу несколько за раз.

    ОтветитьУдалить
  8. столько красоты и нежности - и всего за три часа! ты волшебница просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Они волшебные! Я люблю рассматривать твою АТСку с ангелочками)) (она у меня в любимчиках))))

    ОтветитьУдалить
  10. Они чудесные! Все! От них так и веет уютом, стилем, красотой! Я буду рада любой и мне правда очень сложно выбрать! Пусть будет пятая, не могу оторвать взгляд от нее! И спасибо большое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за ваши теплые отзывы )) - мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. ууух тыы какая красотииища!! Люба, хочу от вас атсочку)) если вдруг будет лишняя , то хотелось бы получить))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошие АТС!
    Мечтаю записаться на следующий обмен!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие же они милашки!! Все =)

    ОтветитьУдалить
  15. Любаш, они просто восхитительны! Такая красота неземная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Однозначно один из лучьших блогов!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие замечательные, Любаш!!! А первая - в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  18. Я уже получила свою красоту!!!!! Огромное спасибо и за маленький подарочек - я мечтала о таком кружеве )

    ОтветитьУдалить