16 окт. 2013 г.

про теплые новогодние пожелания...

Здравствуйте, дорогие!

АТС-ки с прошлого поста нашли своих новых хозяев :), поэтому, девочки, жду адресочки на почту: diamonlove(собачка)gmail.com

А сегодня хочу поделиться новой открыточкой, предназначенной для теплых новогодних пожеланий ).. Вот эта открытка создавалась при помощи вдохновляещего скетча №46 от блога I Love Scrap:


Моя интерпретация :)


Если присмотреться, то можно разглядеть миниатюрную варежку, которая связалась у меня совершенно случайно )), честно.. я начинала вязать пинетку, ну а чем все закончилось - вы свидетели )).. 


Моя неизменная любовь к пуговкам, вощеному шнурочку и подвескам )).. 

А дома у меня "грандиозные" работы по организации рабочего места.. поскольку у нас квартирка маленькая, каждое незанятое простанство на счету... сначала хотели визуально разграничить комнату на 2 зоны, и одну из зон отвести под мой уголок... В итоге все переиграли - решили, что лучше всего воплотить желаемое на кухне... у нас корридор плавно переходит в кухню, благодаря сплошной стене.. кухня у нас большая и места там всем хватит: как Любе-домохозяйке, так и творческой Любе ))... В эти выходные у нас начались первые работы..


На рабочем столе творится настоящий хаос... любимка собирает стеллажик, а Лелик в это время уже определил, кому этот стеллаж нужнее всего ))... У нас в планах еще навешать полочек над столом и купить один стеллажик поменьше... Места для хранения нужно много, учитывая, что и мне и магазину необходимо уместиться в нашей мини-мастерской.. А тут еще столько новиночек идет )), так что готовимся!!

Вот такие дела :) до встречи, друзья! 

15 комментариев:

  1. Люба, ну что за прелесть твоя открытка!
    и какая у вас светлая квартира!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная открыточка, что-то новенькое, я бы даже сказала :) ЗдОрово!!!
    Молодцы! Нашли решение! Совсем скоро у тебя будет обустроенный уголок! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная открыточка!!! А эта микро-варежка ух!!! Абалдеть!!! Золотые ручки! =))
    Свой уголочек такой светлый получается! Очень здорово! Поздравляю!!! Кошка по-моему немного в шоке =)))
    А мне очень понравилась корзиночки для бумаги плетеная, очень теперь и себе такую хочу =)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, чудесная открытка- сама нежность) обустройство уголка- это приятные хлопоты, красиво потом будет...)

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится ваша беленькая квартира! так уютно!
    а открытка красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Любашка - очаровательная твоя новогодняя открытулька)))
    У меня тоже хаос ... мы ремонт в зале сделали, теперь обустраиваю свой -творческий уголок.

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая, душевная открытка!
    и по-хорошему завидую, тоже хочу свое законное рабочее место! :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, открытка - чудо! такая нежная и светлая!
    и квартира тоже мне очень нравится - именно своим светлым интерьером и воздушностью )))

    ОтветитьУдалить
  9. творческая Люба наимилейшую открытку сделала, цветовое сочетание елка и лед, только приглушенные снегом!
    и маленькие снежинки крутые)) эмбоссинг?
    я тоже уже мечтаю о своем красивом, оборудованном местечке)

    ОтветитьУдалить
  10. очень нежно и красиво, Люба! вот прям твой стиль, эта всякая нежнятина)))). поздравляю с обустройством места, это же здорово!) я вот уже который месяц разбираю вещи, да делаю себе уютное гнездышко))). может к Новому году и порадую себя, хе-хе))).

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю твои работы, а теперь и фото просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  12. от этой я вообще тащусь! прелестная прелесть!

    ОтветитьУдалить