17 окт. 2013 г.

про волшебные звезды..

Здравствуйте, дорогие!

"Хотел бы я знать, зачем звезды светятся... наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог снова отыскать свою".
Маленький Принц.


Хочется думать о звездах как о чем-то волшебном, а не как о газовых шарах, в чьих недрах происходят реакции термоядерного синтеза ))... Я люблю смотреть на звезды.. Я вспоминаю как в дествте ложась спать, я долго еще смотрела на кусочек неба в окне.. всегда такое черное и блестящее.. стоило вглядеться в одну мигающую точку, как тут же возникали еще десятки мерцающих звездочек.. я всегда загадывала желание, когда наблюдала падение угасающей звезды, и верила, что она заберет с собой мое желание, и принесет тому, кому надо для исполнения ))...о, и да - у меня была МОЯ звезда :), та самая, что светит ярче всех!... как ни странно, но с переездом в Москву для меня стало редкой удачей встретить на ночном небе хотя бы одну звездочку.. словно их специально выключают, и сколько бы я не вглядывалась - ничего!

Ну это было незапланированное отступление )), т.к. я вообще то пришла показать вам новую мягкую открытко-карточку (пора бы им уже название придумать ))..) для одного очень хорошего человека :). Алена-Lilavadi попросила себе одну из таких пухляшей )), а я была очень не против.


Вот такие волшебные звезды и рождественский олень )).. надеюсь, Алене понравится эта карточка.. хотелось очень сделать что-то воздушное - поэтому на ткань я пришила сначала кусочек фатина, а затем еще и кружево складочками и все это покрыла воздушными розочками ))... бывают же зимние розочки?!...


На обратной стороне карточки я уже наклеела марочку и рассыпала снежинки )).. осталось только написать теплые пожелания!


А еще хотела спросить - есть ли желание устроить обменную игру такими мягкими карточками к Новому Году? )) дайте знать свою мнение по этому поводу - если наберется хотя бы 5 человек, обещаюсь придумать что нибудь интересное ))..

А завтра мы едим на выходные в Тулу :)... а всем вам желаю отличных выходных и хорошей погоды!

Целую!

34 комментария:

  1. Люба, очень нежная и воздушная открытка - у тебя бесподобный стиль) Я бы с удовольствием поучаствовала в обмене) И тебе хороших выходных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо на добром слове )).. посмотрим, захотят ли еще девочки участвовать ))..

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо )).. чашка одна из любимых!

      Удалить
  3. Люба, какая прелесть!!! Чудесная открыточка!
    И я с удовольствием поучаствую в обмене!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая клевая!!! я бы поиграла))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка! я бы тоже была не против поучаствовать;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. нас все больше и больше )) это не может не радовать!

      Удалить
  7. Боже мой!! Смотрела с придыханием все думала для меня ли этот прекрасный звездный олень, а оказывается для меня! Чудо какое! Я счастлива, честное слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я очень рада, что тебе понравилась )

      Удалить
  8. Какая красотаааа! И фото обалденные!
    Я тоже за обмен:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплимент )).. записываю!

      Удалить
  9. Любочка, пухляшка очень очаровательная и уютная)))
    Я присоединяюсь к обмену)

    ОтветитьУдалить
  10. Любочка, мега-уютная, замечательная, звездочки, олень и столько мягких кружев, ммм)
    я тоже в обмен хочу)

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, замечательные у тебя открыточки! и я тоже хочу обмен, если можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно конечно, больше людей - интересней ))

      Удалить
  12. Тёплая, сказочная и очень такая нежная открыточка получилась! Я тоже люблю делать мягкие открытки для друзей Душевные они получаются , и такие...уютные чтоли))
    Я ЗА обмен!!!
    Хороших выходных,Люба!

    ОтветитьУдалить
  13. очень воздушная открыточка получилась - такая светлая!
    я бы тоже хотела поучавствоватьв обмене! )

    ОтветитьУдалить
  14. Просто настоящее новогоднее волшебство - мягкое и уютное. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в обмене))

    ОтветитьУдалить
  15. и вам прекрасных выходных и приятных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  16. мы всеми конечностями за обмен)))) Влюбляюсь с каждой разом все больше и больше в мягкие открытки!!! Они необыкновенные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. просто чудо, какая уютная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  18. Люба, красивая карточка, надеюсь в живую пощупать твоих мякишей как-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  19. чудесная, волшебная, праздничная! и я хочу обмен)

    ОтветитьУдалить
  20. Мммм, повезло кому-то, я к оленям не равнодушна! Даже сначала написала "Оленям" с большой буквы)))
    А кружка-то, кружка!!

    ОтветитьУдалить
  21. ой, Люба! какие же красивые мягкие открытки ты творишь! я прям впечатлилась очень!

    ОтветитьУдалить